| Конлегрет – название необычной игры, которой
забавляли себя представители древней расы – Горные великаны. Из тех крох
информации, которым удалось просочиться до наших дней, стало понятно, что игра
была создана благодаря тому, что однажды двум последним великанам - Бронитриксу
и Гзомиабиксу стало скучно. Горные великаны были самой невоинственной и
малочисленной расой мира Фэо, и, видимо, именно поэтому они так быстро были
истреблены другими, более жестокими и кровожадными народами. Потеряв всех
друзей, родственников и знакомых, Бронитрикс и Гзомиабикс впали в уныние. Их
пресные будни не отличались никаким разнообразием, у них не было радостей и
развлечений, не было повода для слез и смеха. Именно тогда, в один из особенно
безликих дней Горные великаны придумали Конлегрет - карточную игру, где каждая
карта олицетворяла какое-то могущественное создание мира смертных, призванное в
конце игрового кона сражаться с другим, не менее сильным, созданием. Бились,
правда, не сами существа, а лишь их мороки, но на увлекательности игры это не
сказывалось, так как мороки были полной копией их настоящих хозяев со всей
присущей им спецификой ведения боя. Чтобы карта сработала и вызвала морока,
недостаточно было просто обладать ею, необходимо было наличие определенной
комбинации из других карт, эти комбинации назывались «кругами» и составлялись,
как правило, по тематическим признакам. Бронитрикс и Гзомиабикс, как древнейшие
обитатели Фэо, видящие будущее и имеющие доступ ко многим первопричинам
происходящего в мире, с легкостью систематизировали все события и на основе
этого формировали свои карточные комбинации. Так, например, чтобы задействовать
карту с героем Агударом, необходимо было собрать всю комбинации с
участием Магиша и всего его окружения, тем самым, очерчивая некий фрагмент из
истории Фэо в неразрывный круг. Смысл игры сводился к сбору этих «кругов», а
их насчитывалось десятки тысяч, и последующему сражению вызванных ими мороков,
которые представляли собой отражения сотен героев и антигероев всех времен и
народов, умершие и еще даже не родившиеся. Сторона, победившая в этой в
грандиозной сече, выигрывала игру. Конечно это только основные принципы
Конлегрета, в реальности игра базировалась на целом своде правил, где
использовались такие понятия, как «смежные круги», всевозможные бонусы, в том
числе и за «изнанку» - когда на поле сечи Агудар побеждал Магиша, а не наоборот,
и многие другие усложняющие игру вещи. Игра у великанов получилась настолько
увлекательной и выдающейся, что даже заинтересовала самых могущественных
обитателей Фэо - Сумеречных драконов, которые тут же пожелали завладеть
Конлегретом. Однако великаны отказались делиться своим детищем с властными
драконами, тем самым дав старт уничтожившей их войне. Горные великаны предвидели
будущее и прекрасно понимали, что в новом мире им все равно не найдется
достойного места и потому без колебаний пошли против воли драконов. Но прежде
чем схватиться с Сумеречными драконами в последней битве, Горные великаны
позаботились о том, чтобы их детище никому не досталось, и растворили игральные
карты Конлегрета среди обычных, ничем не выдающихся игральных карт по всему
миру. Сборка всего комплекта «кругов» с участием всех героев прошлого,
настоящего и будущего стала уже невозможна, однако получение отдельных «кругов»
и активация вложенных в них мороков героев является вполне реальной миссией…
| |